Одной из причин, почему я избрал индивидуальный путь веры (не участвуя в общинах), состоит в том, что общинная жизнь, которую я видел, полна лицемерия и фарисейства. Я сам далеко не святоша, но скрывать это от окружения, потому что таковы правила игры - не по мне. Человеку и без того свойственно себя оправдывать. А тут еще и нужно делать это осознанно, иначе не впишешься в коллектив. Истина в том, что грешат все. А правда в том, что в церквях все стараются это скрыть и натянуть на себя маску благочестия. Так рождается лицемерие и фарисейство. Люди пребывают в этой лжи, и сами порой даже не чувствуют этого. Или играют в игру - я знаю, но никому не скажу. А потом верующие родители удивляются, почему их дети не идут по их стопам? Ибо дети видят ложь и не хотят лгать. У них вообще создается впечатление от религии, как о чем-то заоблочно-иллюзорном, таком себе рае святош. Хотя истинный путь освящения тернист, и человек много раз падает. В церкви об этом не учат.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вы пишете: Одной из причин, почему я избрал индивидуальный путь веры (не участвуя в общинах)...
Как говорил Карнеги, есть причина, которая красиво звучит. Помимо нее должна быть истинная причина. Какая она?
Почему нельзя ходить в церковь и не играть по человеческом правилам, а по Божьим? Ведь недаром Христос говорил о том, что где двое или трое соберутся во Имя Его, то Он обещал быть там. Комментарий автора: Это и есть истинная причина. Ее следствием было то, что меня фактически изгнали (не официально, а шантажем) из моей первой общины. Потом, походив по разным общинам, я понял, что нигде не вписываюсь.Играть по Божьим правилам, конечно, лучше всего. Но был один, который играл только по Божьим правилам. И доигрался. Его распяли. Ну, вы знаете.
Алексей Возный
2013-09-26 19:38:22
Если так получилось, то, возможно, это и есть тот самый тернистый путь. Теперь вы понимаете, что слово человека, пусть даже и пастора, это далеко не слово Бога. Мы склонны к тому, чтобы идеализировать людей, а рано или поздно Бог приводит к разочарованию на их счет. Но все же надо становиться ближе к людям, уже с этим новым пониманием, что Бог - это не человек.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Ин.13:35).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа - Валерий Бартахов Прочитав журнал я не нашёл в нем никаких упоминаний о Духе Святом. На мой вопрос: Вспоминают ли на служениях лютеране о Святом Духе? Ответили, что при начале и окончании богослужений говорят: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». – Фактически знаний и практики о крещении и получении Духа Святого лютеранская церковь не имеет.
Владимир Проворов, когда просит читателей посмотреть на лютеранскую церковь, то пишет во фразе «нашу Церковь», Церковь - с прописной буквы. Прописной буквы достойна только Церковь на небесах. – Ибо Церковь на небесах и тот, кто принял на земле Духа Святого, свободны от тех недостатков, которые брат Владимир раскрывает в своей статье. Нерадивые и не принявшие Духа Святого христиане переполнили церкви на земле: Поэтому лютеранская церковь и другие религии не были весомой преградой для прихода Гитлера (сатаны) в мир. А чтобы не оказался наш дальнейший труд бесполезным, необходимо лично каждому утром и вечером свою земную жизнь вверять: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никакой бес, никакой дух и никто не сможет захватить обманом вашу душу и тело, если вы доверитесь Богу или Христу и Духа Святого примете: И нерадивые христиане не смогут скрыть своих действий от тех, кто получит Духа Святого.
И сказал Господь: «Кто-нибудь из вас, имея друга, придет к соседу в полночь и скажет ему: Сосед! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему: А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько попросит. И Я скажу вам: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, можете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.11:5-13; Матф.3:11; Мар.1:8; Лук.3:16; Иоан.1:33; Деян.1:5; 11:16; 1Кор.12:13).